четверг, 29 декабря 2011 г.

OPI Road House Blues (Touring America Collection)

По заказу показываю этот лак. Он безумно красивый. У меня лаков много, но в последнее время у меня лаковый кризис, хочу много всего, а вот на ногтях ничего не радует. Так вот этот опенок первый за последние несколько месяцев меня радует. Я все время смотрю на руки и хочу, чтобы лак не скалывался и держался как можно дольше. Сегодня фотографий будет много!

дневной свет



Лак ложится хорошо. Он из разряда "еще один почти не черный лак". Темно синий, почти черный, но когда на него падает свет, он показывает себе с синей стороны. В бутылочке гораздо светлее, чем на ногтях.
На фото база OPI и 2 слоя лака.

 дневной свет


 дневной свет


 дневной свет


 дневной свет


 дневной свет


дневной свет


 дневной свет+вспышка

4 комментария:

  1. Танечка, спасибо)!

    Очень темный для меня, ну практически вижу черноту, и мне как-то ТОП к нему просится)
    Отенок интересный конечно,для любителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Мурсик, да не за что!

    я топом всегда покрываю на второй день. Сразу после покраски лак очень глянцевый, но она пропадает через пару часов от домашней работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет понравился и еще красиво вышел маникюр у вас - очень аккуратно :) Я по себе знаю, что с темными цветами иногда сложно управиться..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, цвет действительно красивый))

    ОтветитьУдалить