пятница, 3 февраля 2012 г.

Пустышки января

Я решила в новом году начать вести записи того, что я купила нового из косметики и что закончилось.

Итак, пустышки.

Первое фото - пример моего хомяка. На белорусском форуме много обсуждают белорусскую косметику, какая она чудесная и дешевая. И вот я, поддавшись общественному разуму тоже иду и покупаю. Пользуюсь раз 5 и потом это добро простаивает. Пока не нахожу человека, который бы с удовольствием забрал все это ненужное мне добро. В новом году только обдуманные покупки.



1-2. Ночной и дневной отбеливающие крема Белита.
3. Двухфазные кондиционер защита цвета Белита.
4. Тоник для разведения минеральных масок Белита.
5. Бальзам с микролипосомами несмываемый Белита.
6. Полирующая сыворотка для секущихся кончиков Белита.
7. Витаминный восстановительный структуры волос Белита.
8. Сыворотка-усилитель витаминный для роста волос Белита.
9. Лосьон для тела с эффектом загара апельсин Эльфа.







1. Дневной защитный крем Diademine - для меня оказался слишком питательным, отдала его маме.
2. Крем-сатин для рук и ногтей. Он просто неубиваемый. Сначала мазала руки, потом ноги. Так и не смогла использовать до конца - истек срок годности. Выбрасываю четверть.
3. Молочка Green Style Liv Delano - обычное молочко. Без восторгов.
4. Отбеливающий тоник Белита - понравился, хорошо отшелушивал, с салииловой кислотой.



1. Биокомплекс для волос против выпадения DNC - 3 пакетика, как борится с выпадением - не знаю, но запах умопомрачительный.
2. Сыворотка укрепление для волос Белита - никакого эффекта.
3. Эффект мокрых ногтей Умная Эмаль - мокрого эффекта не заметила, а синиву лаку придавал.
4. Лак Orly Blue Collar - на середине загустел.



1. Yves Saint Lorant Parisienne - аромат понравился.
2. Белая база под тушь Snow White Relouis - удлиняла за счет ворсинок, тушь на нее хорошо ложилась.
3. Тушь Extra Super Lash Rimmel - без восторгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий