понедельник, 30 апреля 2012 г.

Пустышки апреля

Этот месяц был очень даже удачным на пустышки. Итак, поехали:




1. Нежная гелевая маска Magiray - я, конечно, не все 750 мл на себя использовала, досталась она мне пустой на 90%, но и оставшихся 100 мл мне надолго хватило и я поняла, что это мой маст хев. Еще в прошлом месяце запаслась еще 200 мл этого чуда-средства. В составе гель алое и маска прекрасно увлажняет, убирает покраснения и раздражения.
2. Маска для волос тройного действия Revivor Белита - не знаю, что там за действие, но после этой маски я не могла разодрать волосы. И это было со мной в первый раз. Использовала для бритья ног.
3. Дезодорант Dry Cliven - по действию нормальный, но вот пудровый запах меня сильно напрягал. Вернулась к своим любимым дезиком Yves Roches, вот эти запахи я люблю.
4. Сыворотка-укрепление Revivor Белита - как и в предыдущие месяцы - эффекта ноль, зато я их всех использовала и больше всякую фигню покупать не буду. Честно.



1. Сыворотка концентрат молодости Белкосмекс - хорошая увлажнялка, использовала под крем утром и вечером.
2. Гель - комплекс для век Травэль - легкий гель для глаз с хорошим составом, быстро впитывался, мейк на нем хорошо сидел.
3. Последний кубик очищающей маски Шведский СПА салон Oriflame - нормально очищала, но вот долго не могла использовать ее до конца.
4. 3-в-1 база/укрепитель/топ для ногтей Collistar - досталась от подруги, ничего особенного, использовала только как базу.
5. Сушка-капля Insta-Dry Sally Hansen - не скажу, что сушила очень уж быстро, но с ней лак высыхал немного быстрее.
6.Перламутровая тенька Mary Kay - использовала до последней крохи как базовую тень.



1. Антицеллюлитная сыворотка Эко-Сапропель - легкий холодящий эффект, эффект не заметила.
2. Антицелюлитный крем VIP Белита - под пленку печет так, что невозможно терпеть. Не хочу повторять такое.
3. Гель для душа Цветы вишни Palmolive - обычный.
4. Крем для тела белый шоколад Pupa - шикарный аромат, пахнет как настоящий белый шоколад. Если увижу в продаже - обязательно куплю.



Это все испортилось, пришлось выбросить.
1. Лосьон для тела увлажняющий с эффектом автозагара Markell.
2. Лапушка детский крем Белита.
3. Масло сладкого миндаля для волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий