суббота, 17 ноября 2012 г.

Kiko 344

Я выиграла в Giveaway у Venage's Beauty. Нужно было угадать, сколько лаков у Гали в коллекции. Я была ближе всех к правде - 385, а всего в коллекции у Гали - 388! И в подарок я получила вот такую обезьянку, которая дует при нажатии на кнопку с бананами, и лак Kiko 344.


Хотя посылку я получила еще в начале ноября и лак давно отсвотчила, только сейчас удалось все это написать здесь.


У меня нет слов, чтобы описать, какая это обезьянка, просто мимими.

дневной свет

От лака я тоже в восторге. Цвет - бирюза, идеальное для меня сочетание голубого и зеленого.

дневной свет

Текстура у лака тоже на высоте. В два слоя ложится идеально, можно справиться даже в один. Саморазравнивающийся. Сохнет быстро и держит глянец.

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

дневной свет

Спасибо тебе, Галя, еще раз, за такие классные подарки.

8 комментариев:

  1. Ой какая красота)) я давно в иностранном блоге эту обезьянку видела и даже на ибей смотрела, хотела купить)) И лак очень летний и клевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я теперь эту обезьянку от малышей прячу, чтобы не сломали))))

      Удалить
  2. Я рада, что тебе все понравилось - пользуйся с удовольствием;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет, я лаки Кико очень уважаю за цену и качество :) Обезьянка класс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль эта марка у нас не представлена

      Удалить
  4. Господи, как же я хочу попробовать Кико! Цвет очумительный и очень идет твоим ногтям :) а еще - очень аккуратный маникюр, нравится :))

    ОтветитьУдалить