среда, 3 апреля 2013 г.

OPI Tickle My France-y (old version)

Попал ко мне в руки раритет, лак в старой версии. Кто не знает, старая версия более бежевая, а новая - более розовая. В моей коллекции есть второй вариант, для мамы. Сама я больше одного раза розовым не смогла накраситься.

дневной свет


Я давно хотела понять, почему же так вспоминают эту старую версию и... не поняла. Да бежевый, да не вылазит розовый подтон, но, честно говоря, руки с ним труп-трупские. Неживые и старушечьи.

дневной свет

В 2 слоя немного просвечивает свободный край ногтя.

дневной свет

Я привыкла, что мои руки с маникюром привлекают внимание, а с этим лаком ногтей как будто и нет вовсе. 

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

дневной свет

Комментариев нет:

Отправить комментарий