воскресенье, 14 июля 2013 г.

Макияж



Сегодня будет пост на далеко не лаковую тематику. Хочу показать фото, как макияж меняет людей, т.е. меня. 

А теперь фото до)))


И как меня дети по утрам не пугаются??!

Вывод - надо краситься!!! И поэтому у меня дома завал декоративной косметики! К чему это я? Помимо лаков, я еще увлекаюсь визажем. Поэтому в ближайшее время (через месяц), когда я вернусь домой после отдыха на море), я начну писать обзоры декоративной косметики, а потом и уходовой косметики.

Более подробно о макияже можно прочитать тут.

Макияж Наталия Буря
Фото Анастасия Талайко
и я в качестве модели.

4 комментария:

  1. У Вас все очень красиво получилось - и фотографии, и макияж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не у меня получилось, а у визажиста!

      Удалить