четверг, 29 марта 2012 г.

Essie Go Overboard

На этот лак я нацелилась, как только увидела промо фото. Хотя все свотчи в интернете были разными, я точно знала - он мне просто необходим.

 дневной свет


Я очень люблю синие и голубые лаки, поэтому вопрос купить или не купить практически всегда решается в сторону купить.

дневной свет

К счастью, этот лак оказался на 2 тона светлее OPI Ski Teal We Drop, с котором я так и не смогла подружится, т.к. на мне он выглядел почти черным.



Этот же лак сине-зеленый, мой идеальный тил!!!





дневной свет

Ложится легко, можно обойтись одним слоем, но я нанесла 2. К сожаление, эсськин глянец быстро стерся.

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte и 2 слоя лака.

дневной свет+вспышка

Вспышка на последней фотографии немного выделила его зеленцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий