воскресенье, 3 июня 2012 г.

OPI In The Spot-Light Pink

Иногда у меня такое бывает, я устаю от ярких лаков. Вот требует душа спокойствия. В такие моменты я обращаюсь к моей немаленькой коллекции нюдов.

 
дневной свет


OPI In The Spot-Light Pink я решила брать сразу же, как только увидела первые свотчи, а еще I Juggle... Man. Спустя некоторое время и Step Right Up!

дневной свет 

Дак прозрачные, на ридж хорошо ложится, без полос и подтеков. Но цвета почти не дает. Так, легкий намек.
Утром встала рано и успела словить солнышко в окошке.

 
солнечные лучи 

Когда не лень, делаю с этим лаком френч, а на кончики - Step Right Up. Получается очень нежно и натурально, как будто свои ноготки такие розовые, а кончики - такие белые. В этот раз не хотела возиться, но как-нибудь обязательно покажу.

 
дневной свет  

 Несмотря на многослойность, ногти выглядят легко. Нет чувства слоеного пирога. 

солнечные лучи 

На фото Essie Ridge Fillinf Base и 3 слоя лака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий