вторник, 31 июля 2012 г.

Пустышки июля

Этот месяц был не очень продуктивным - море, жара, там совсем не до косметики.


1. Согревающий массажный крем для ног Farnesol Эльфа - мой маст-хев на зиму. Согревает мои вечно холодные ноги.
2. Бальзам для волос Plusonda Белита - мыла им голову после моря вместо шампуня. Волосам очень понравилось, приехала без посеченных кончиков.
3. Маска пассифлора и розмарин Green Style Liv Delano - хорошая питательная маска.
4. Масло для принятия ванн и душа бергамот и лайм Зеленая Аптека Эльфа - приятное масло для принятия душа. Хорошо очищает и не сушит кожу.

 

1. Шампунь пассифлора и розмарин Green Style Liv Delano - обыкновенный шампунь, волосы хорошо промывал.
2. Спрей Чистая защита 15 spf Garnier - совсем меня не защитил от солнца, единственный раз, когда я им воспользовалась, я обгорела именно в тех местах, куда я его нанесла.
3. Крем для ног Женьшень+ Доктор Беляков - содержит кислоты, вроде отшелушивает пятки. Пользовалась им 3 года. Надоел ужасно.
4. Крем для рук с имбирем Swedish SPA Oriflame - отличный крем, хорошо питал и восстанавливал руки.
5. Крем гидробаланс с аланг-алангом Mirielle Белкосмекс - хороший увлажняющий крем на лето.


 

1. Минька туши New Look Dior - мне понравилась, ресницы удлиняла и разделяла. А щеточку себе оставила, буду ей краситься и дальше.
2. Лак Красный Шик Белита - я это сделала - использовала лак до конца, при моих-то запасах!!!
3. Сыворотка для ресниц Mavala - я эффекта не заметила. Валялась у меня пару лет и в итоге стухла.
4. Питательный серум для ногтей Oriflame - бесполезная вещь.
5. Саше увлажняющей маски Hydraphase La Roche Pose - в составе спирт на втором месте, увлажнения не заметила.
Из пробников понравился Регенерирующий крем Magiray - на зиму будет хорошо питать.
Пенку для умывания и крем Mary Kay в пробнике не в первый раз беру в дорогу. Хотя этого количества хватило бы на 3-4 применения точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий