понедельник, 9 июля 2012 г.

OPI Big Apple Red

Я давно хотела этот красный. С тех пор как увидела его на моей знакомой. Мне он показался нейтральным красным, ни теплым, ни холодным. Достаточно светлым.

дневной свет


Думаю, именно таким он и будет зимой, когда кожа рук белее. Сейчас же, когда руки покрылись загаром, лак более теплый.

дневной свет

Мне кажется, я даже вижу некоторую малинку.

дневной свет

По текстуре это лак-желе. На фотографиях видна граница ногтя.

дневной свет

Можно попробовать уложить его и в один слой, я для уверенности нанесла 2.

дневной свет

В целом лак достаточно скромный, в то же время он приковывает к себе внимание. Я все время любовалась на ногти. Зимой будет бомба!!!

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака. Для глянца не помешал бы слой топа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий