воскресенье, 14 октября 2012 г.

Essence Wake Up

Сначала предыстория. Зашла я как-то в магазин, где у нас продается косметика Essence, выбрала себе 2 лака (этот и фиолетовый). Но у меня было плохое настроение или критическое? и я решила ничего не брать, тк у меня дома и так всего достаточно. И я благополучно забыла про эти лаки.

дневной свет


Спустя несколько месяцев я покупала лак у одной знакомой. И она мне в подарок дала этот оранжевый лак. Я сначала не придала ему значение, а потом распробовала и влюбилась.

дневной свет

Это яркий оранжевый крем, немного неоновый. Можно обойтись и 1 слоем, но лучше 2 для глубины цвета.

дневной свет
 
Настолько мне этот лак понравился, что я его использовала до конца всего за 1 месяц, при моих-то сотне лаков.

 
дневной свет 

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака, сушка INM Out The Door.

4 комментария:

  1. Ух ты какой вырви глаз) Понравилось, что он не просто рыжий, а с краснотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом да на загар да в солнечную погоду - просто улет!

      Удалить
  2. ооооочень красивый! у меня есть похожий от sally hansen)

    ОтветитьУдалить