вторник, 9 октября 2012 г.

OPI Pirouette My Whistle

Я очень люблю всякие топы с разными эффектами. И регулярно их покупаю. Жаль, не так регулярно ими пользуюсь.

дневной свет


Поэтому, только увидев первые промо коллекции Балет от OPI, я сразу знала, он будет моим. Сейчас я все 5 остальных лаков их этой коллекции хочу заказать, но позже.

дневной свет

Первым делом решила опробовать этот топ на французском маникюре. Вышло очень даже мило и не банально.

дневной свет

Да, сложно равно мерно распределить крупный глиттер по ногтю, сложно выловить нужно колличество этого же самого глиттера. И, тем не менее, этому лаку суждено житьв моей коллекции.

 
дневной свет

На фото
-база OPI Nail Envy Matte,
-1 слой OPI In The Spot-Light Pink,
-на кончики 1 слой OPI Alpine Snow,
-еще 1 слой OPI In The Spot-Light Pink,
-топ OPI Pirouette My Whistle,
-сушка INM Out The Door.

2 комментария:

  1. Чем больше смотрю на свотчи Пируэта, тем больше мне его хочется.. очень нежный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это лак действительно заслуживает того, чтобы быть в коллекции.

      Удалить