среда, 23 января 2013 г.

Essie Beyond Cozy

С сегодняшнего дня выкладываю свотчи 5 лаков из зимней коллекции Essie Leading Lady.

Beyond Cozy по свотчам вызывал у меня самые противоречивые чувства. С одной стороны - много блесточек, которые я не жалую. С другой стороны - белое золото, которое я очень люблю.

 дневной свет


В итоге я решила взять маленький кубик с 4 лаками из коллекции. Этот я хотела опробовать в первую очередь. Это лак состоит из одних лишь блесточек в прозрачной базе. Большого количества блесточек.

дневной свет

Лак наноситься довольно хорошо для своей структуры. В 2 слоя получилось идеально. Сохнет тоже быстро. Топ просто необходим для глянца, иначе ногти будут шершавыми на ощупь.

дневной свет

Смотрится, в целом, не пошло. Даже празднично и нарядно. По-зимнему. Как шарик для новогодней елки.

дневной свет

Для снятия лака хватило всего лишь 1 минуты замачивания в ЖДСЛ с фольгой.

вспышка

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

4 комментария:

  1. Красивый, праздничный) Так необычно выглядит на твоих ногтях, все-таки я привыкла, что ты классику носишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата. Вот будет один новогодний лак в коллекции)))

      Удалить
  2. очень красиво! И очень нарядно

    ОтветитьУдалить