вторник, 15 января 2013 г.

OPI Girls Just Want To Play

Вычитала я на форуме cosmo в ветке, посвященной лакам OPI, что самый молодежный яркий дерзкий алый - это OPI Girls Just Want To Play. Я еще успела заказать его на ибее, пока цена на него не выросла до высот, ведь этот лак уже снят с производства.

 дневной свет

Я заметила, что на мне лаки выглядят темнее, чем на свотчах. То ли я неправильно воспринимаю цвета, то ли у меня монитор не откалиброван, но на большинстве свотчах он выглядит гораздо ярче и алее, чем на мне. Или же все дело в моих ногтях.

дневной свет

Лак сам по себе яркий, дерзкий, привлекающий внимание. Его можно уложить и в один слой, но лучше все-таки два , чтобы цвет был ровным и без проплешин.

дневной свет

Интересно, когда загар полностью смоется с рук, станет ли он таким алым на мне? Или подскажите мне, на что обратить внимание, что еще ярче и алее, чем Девочки?

дневной свет

На фото база OPI Nail Envy Matte, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

дневной свет

9 комментариев:

  1. Какой яркий! Очень понравился :) Из похожих только Essie Lollipop на ум приходит, но он в оранжевый немного уходит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Леденец буду в ближайшие дни с Jelly Apple сравнить. Может, что-нибудь из них куплю.

      Удалить
  2. Таня, я только вернулась, а тут такая красота! Девочки прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно жизнерадостный оттенок!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот лак действительно поднимает настроение.

      Удалить