пятница, 25 января 2013 г.

Essie Butler, Please

Этот  лак я покупала только по инерции, ну это мой бзик - очень люблю синие и голубые лаки, особенно Essie. И не могу пройти мимо новинки, хотя цвет мне изначально не очень-то и нравился.

дневной свет


Пока я им красила, в голове вертелась одна мысль: "Ну и неон!!! Куда я буду таким красить, с чем сочетать??!!!"

дневной свет

Ложится, к слову лак, не очень. Первый слой вообще получился ужас-ужас. Второй ситуацию немного исправил, но не идеально. Хотелось бы больше гладкости. Плюс ко всему после высыхания лак становится полуматовым.

дневной свет

Но после сушки-топа лак заиграл совершенно по новому. Это яркий, синий, кобальтовый лак. Именно с этим лаком я поняла, что за зверь - крелли. Это яркий их представитель.

дневной свет

На бледной коже лак смотрится органично. И я буду его носить с серым платьем, как яркий акцент.

дневной свет

На фото база Essie Protain Base Coat, 2 слоя лака и сушка INM Out The Door.

6 комментариев:

  1. симпатичный лак! я тоже очень люблю голубой и синий цвета))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Злата, он обязательно должен быть в коллекции!

      Удалить
  3. и у меня такой есть))) настоящий красавчик!

    ОтветитьУдалить